Как Раскрутить Свой Инстаграм в 2021 году? ЛУЧШАЯ СХЕМА // Раскрутка Instagram


Во время перерыва на кофе я искала информацию про какие существуют способы раскрутки инстаграм в 2021 , но больше всего мне понравилось это видео, в котором лучше всего рассказывают про как раскрутить инстаграм в 2021, где я узнала Как Раскрутить Свой Инстаграм В 2021 Году? Лучшая Схема // Раскрутка Instagram от Креатор
Я записала метод продвижение инстаграм канала с которым можно ознакомиться у видео инструкции, но теперь я бы хотела вам рассказать свой. Для этого я использовала специальный сервис, где можно найти лучшие аккаунты Инстаграм и заказать в них публикацию о вашем товаре. Для примера я воспользовалась рекламными услугами вот в этого аккаунта Aek Phanu, что дало положительный результат для блога.

+всем привет друзья вы находитесь на канале creator сегодня мы с вами обсудим тему раскрутки продвижения своего личного инстаграма или instagram и своей компании поделюсь с вами своим видением того как это нужно делать правильно не так как это советуют 80-м даже 90 процентов всех блогеров на на ю тубе ролик будет интересный информативный полезный поэтому досмотрите до конца мы можем приступать для тех кто находится на моем канале впервые меня зовут никита я занимаюсь с моим уже четыре года за это время через мои руки прошли десятки аккаунтов как коммерческих так и личных поэтому какое-то представление о том как правильно продвигать социальных сетях у меня есть начнем с моей личной просьбе я вас прошу не называете продвижение раскруткой само слово раскрутка но стоял такое пошло и его эксплуатирует каждый человек я считаю его неправильным и неуместным есть нормальные слова как продвижение или например развитие я думаю что их намного уместнее употреблять нежели раскрутка поэтому если вы хотите грамотно излагать свои мысли в сфере маркетинга социальных сетей тогда слово раскрутка лучше убрать из его лексикона это так лично мои мысли это меня просто немножко накипело и вы наверное зададитесь вопросом тогда зачем я назвал слова раскрутка все очень легко просто так люди ищут это видео котором рассказывается как развивать свой бренд поэтому тут все исключительно я настроил под поисковую систему но раз disclaimer уже дан давайте приступать уже непосредственно к самой информации прежде чем записать этот ролик я посмотрел видео других блогеров которые объясняют как раскрутить свой бизнес как раскрутить свою страницу в инстаграме и могу сказать что эти ролики скорее сегодня дадут вам никакого результата потому что там объясняется не причина болезни а ее симптомы то есть конечно нужно делать прикольные фотографии конечно нужно писать интересные тексты но это все вершина айсберга который вероятнее всего либо не даст вам никакого результата либо даст его очень мало что в принципе можно приравнять к нулю конечно должна быть упаковка брендом это через сегодня с вами обсудим и краеугольный камень продвижения немножко в другом об этом мы поговорим в конце давайте все-таки обозначен хронологический план того что вам нужно делать для того чтобы продвигать свой бренд во первых нужно четко понимать разницу между коммерческим брендом и личным брендом личный бренд это конкретный человек от например я а коммерческий бренд это аккаунт какой-либо компании компании в основном она безликая личный бренд в сном есть у него какое-то конкретное лицо и стратегии продвижения у них разная как у коммерческого так и у личного бренда первый этап одинаковой это формирование стратегии те говорю о всех своих роликах это действительно так вам нужно четко понимать о чем будет ваш аккаунт если это коммерческий аккаунт тут все понятно например вы продаете кроссовки следовательно ваш оказывают про кроссовки с личным брендом немножко сложнее вы не можете просто абстрактной сделать страницу петра петрова и публиковать просто контент из своей жизни это никому не интересно это не работает сейчас не 2005 год поэтому просто сразу забывайте об этом вам нужен конкретно четкий формат того что вы будете делать начала нужно определиться с направлением это может быть развлечение это может быть экспертный контент это может быть какие-нибудь обзоры это возможно будет какать научная деятельность описал можно занять свою нишу после того как вы определились с нишей вы уже непосредственно формируйте свое позиционирование то есть на моем примере когда человек заходит на мой канал он сразу понимаю что тут про таргет про смм и про рекламу в принципе то есть у меня есть чёткое представление о том что ему ожидать от моего контента то же самое у вас должно быть когда человек заходит на примерно ваш инстаграм шапки вы должны указать о чем ваш аккаунт чтобы человек сразу понял куда он помимо этого в той же шапки можно закинуть какое-то триггерные предложение помимо этого в шапке также можно засунуть какой-нибудь триггерный offer то есть например то предложение которое будет его цеплять с одной стороны с другой стороны будет отличать вас от конкурентов например если у вас аккаунтом про смм например кто offer может быть такое например открутил таргетированную рекламу на 15 миллионов рублей человек когда заходит сразу видит вас сакан апа таргетированную рекламу вы открутили бюджетный 15 минут рублей оха то есть с одной стороны он попал туда куда надо а с другой стороны вы его заинтересовали и следовательно человек начинает опускаться дальше и читать ваши посты это все понятно я это говорю вслух чтобы не было потом вопросов это такие очевидные пункты которые так должны быть также вы должны интересно делать свой контент это тоже все понятно но вы должны делать контент в соответствии со своим направлениям то есть например если выбрать направление smm следовательно ваш контент должен быть про смм про рекламу если у вас например аккаунт проеду не нужно никому засовывать то как вы например ходите по магазинам это никому не интересно человек пришел за конкретной информации то же самое касается коммерческих аккаунтов если вас страница ботинок по мне нужно публиковать например какие-то приколы из пабликов это вообще будет неуместно конечно есть ситуативный маркетинг но на работает вообще иначе но это возможно тема для другого ролика то есть с этим мы определились у вас должен быть понятный профиль интересный контент если вы эксперт в первую очередь должен быть экспертный то есть вы должны делиться своим опытом высказать какие-то свои мысли на эту тему чему-то учить людей если у вас развлекательный контент человек после просмотра вашего контента должен испытывать какие-то эмоции то есть это все очевидные штуки я не хочу на них заострять внимание потому что и так понятно но большинство блоггеров в с вами как раз ты и говоря о том что это самое важное это не самое важное это априори должно быть суть продвижения и так называемые раскрутки вообще в другом а именно в привлечении трафика то есть если вы не умеете привлекать трафик то тот контент который вы делаете он будет делаться впустую в стол я не думаю что вы в этом заинтересованы поэтому основное внимание нужно уделять как раз таки привлечения трафика конечно есть стандартные способы привлечения трафика тоже они говорят большинство блоггеров это запас таргетированной рекламы и коллаборации с блогерами да это хорошие способы приучен трафика но я бы сказал что они хорошие наверно больше для коммерческого аккаунта то есть если у вас коммерческий аккаунт вы продаете кроссовки вам вообще не нужно прям супер сильно париться вы просто делаете хороший контент и запускать правильно таргетированную рекламу все глубже в smm вам не нужно копать вам этого будет вполне достаточно если вы будете делать эти две задачи на хорошем уровне когда у вас появится аудитория вы подключаете комменте менеджмента есть общение со своей аудиторией и все у вас упакованные smm вы просто продвигаетесь и расширяетесь но с личным брендом намного сложнее тут очень много всяких подводных камней с одной стороны конечно у меня есть преимущество потому что людям из нам доверяют людям а когда человек общается с безликой компании конечно доверие меньше это очевидно но с другой стороны это та много больше действий нужно предпринимать случае личного бренда и так суть этого ролика краски мы к ней подошли конечно можно запускать таргетированную рекламу если на 1 эксперт и делаете например картинки фотошопе вы можете просто запустить таргетированную рекламу на свой курс и генерировать свои заявки также конечно вы можете найти смежных блогеров заказать у них рекламу и также продавать свой курс но я все-таки приверженец именно органического трафика то есть того трафик который во первых вы можете получить бесплатно а во-вторых он наиболее горячий то есть когда человек приходит к вам не через рекламу а через ваш контент например через ролики или через ваши посты это лояльность его к вам намного выше следовательно вы прошли через этапы вы построили стратегию вы сформировали интересный привлекательный контент вы правильно построили позиционирование и настал важный момент привлекать трафик если вы компания то вы можете привлекать трафик через таргетированную рекламу или блогеров по таргетированной рекламы я уже рассказывал своих предыдущих роликах а есть вы продвигаете свой личный бренд тогда я лично вам советую идти через органический трафик потому что я сам продержишься этой стратегии я считаю более правильной я более чем убежден цена намного эффективнее чем обычная таргетированная реклама эта стратегия на протяжении уже нескольких лет дает свои плоды но как же до нее дойти самый простой способ это идти через другие социальные сети то бишь вас должен быть инстаграм это будет как ваша грубо говоря посадочной страницы то же самое что например обычный сайт этот инстаграм вы ведете систематично то есть например публикует сюда посты ежедневно это кстати в свою очередь тоже будет давать какой-то небольшой трафик но суть в том чтобы вам создать какую-то площадку на которую направлять людей то есть вас там будет ваши контакты будут ваши услуги ваш основной контент знакомство с вами и так далее то есть это будет та страница куда должен прийти человек этот аккаунт закроет во все вопросы которые него возникнут если он захочет он обратится к вам но в качестве площадок для генерации трафика я рекомендую использовать другие две социальные сети первое это youtube а второе это tick tock youtube на самом деле как я уже говорил это моя самая любимая площадка как smm-щика потому что тут действительно огромнейший бесплатный трафик то есть вы можете не вложить в общении рубля но при этом генерировать себе клиентов или подписчиков зависимости от ваших целей сервис на вы формируете свой инстаграм создаете ютуб-канал и публикуете там ролики целевые ролики если это если вы эксперт и экспертные ролики если вас развлекательный контент то развлекательные ролики то есть все максимально логично но самое важное чтобы делать это в одной сфере не нужно выходить за рамки ваши подписчики должны знать что ждать от вашего контента таким образом когда вы создаете youtube каналы и генерируете там ролике вы в описании вставляйте ссылку на свой инстаграм куда человек уже может прийти и более детально ознакомиться с вами и с вашими услугами но вы можете быть убеждены в том что если вы будете все делать правильно на ю тубе the traffic ваш инстаграм будет большой помимо того что он будет большой он будет супер качественно то есть люди к вам уже будут приходить заинтересованы и это самый идеальный способ трафика помимо этого вашей целевой контент который является полезным для ваших подписчиков можно запустить сарафанное радио то есть один человек скинул ссылку на ваш ролик другому человеку мы тоже это понравилось он подписался и таким образом как снежный ком количество подписчиков будет только нарастать но youtube не будет лишним помимо того что у вас тут будет генерироваться подписчики заказы также ваши ролики можно монетизировать и полученные деньги можно ли инвестировать в развитие вашего бренда а с тег током все немного интерес и многие скептически относятся к этой социальной сети но относитесь к этому как площадки с бесплатным трафиком до контентом не всегда умные интересный образованный но поверьте мне можно найти там свою нишу и привлекать огромное количество просмотров если и что самое главное без вложений день то есть я очень часто последнее время начинаю замечать сидя в тик таке как например какая-нибудь условная стоматология делать простые пятнадцати секундные ролики интересные они собирают десятки и сотни тысяч просмотров каким образом они бесплатно привлекают внимание к своей компании человек например заинтересовавшийся услугами этой стоматологии увидишь что там адекватные нормальные врачи переходит уже на их сайт или например в инстаграм и уже делает целевое действие на мой взгляд tick tock сейчас раскрывает большой потенциал потому что постепенно человечество прошло через стадию отторжения и с каждым днем все больше и больше людей переходят в эту площадку и это миф что в технологии сидят только школьники там уже давно сидят и взрослые люди платежеспособная аудитория поэтому вероятнее всего вы также можете зайти в эту платформу потому что я встречал абсолютно разные бизнесы начиная от курсов по инвестированию и заканчивая автосервисами и там и там набирались сотни тысяч просмотров таким образом внимание к этой компании увеличивалось количество заинтересованных людей только росло и следовательно количество продаж также увеличивалась поэтому да все конечно хорошо можно запускать таргетированную рекламу взаимодействовать с блогерами но все-таки органический трафик и сарафанное радио это один из самых целевых из самых теплых источников трафика если вы боитесь потратить деньги на рекламу то я настоятельно вам рекомендую сначала попробовать эти способы привлечения трафика конечно как маркетолог я обязан сказать что нужно использовать все возможные источники трафика то есть и развивать tick tock развивать instagram развивать youtube включая таргетированную рекламу взаимодействие с блогерами но не нужно это делать все сразу делайте все это постепенно то есть из вас ограниченный бюджет начните органического трафика если вам позволяет бюджет начните с таргетированной рекламы взаимодействием с блогерами в любом случае сначала вы должны сделать стратегию потом вы должны сделать посадочную страницу то бишь instagram например потому что он такой дефолтный все привыкли к тому что у всех есть свой инстаграм а потом уже постепенно вы формируете trophy надеюсь я донес основную мысль до вас если у вас остались какие-то вопросы по поводу этой темы задавайте в комментариях я постараюсь на них ответить если вы лично хотите связаться со мной ссылку на свой инстаграм я оставлю в описании не забудьте подписаться на этот канал здесь я рассказываю про рекламу smm а мне стоит с вами попрощаться и пожелать им удачи всем пока

Комментарии