Грузоперевозки. Главная ошибка ДАРМОВОЗА!


В последнее время меня инетересовала тема какой автомобиль выбрать для грузоперевозок между складом и магазином и я решила погуглить. В поиске я нашла много интересной информации, но больше всего мне понравилось видео на youtube, которое хорошо открывает тему про какой автомобиль выбрать для грузоперевозок с довольно интересным названием, которое само рассказывает про себя Грузоперевозки. Главная Ошибка Дармовоза! от Дегтярев Про Автомобили
После того, как я ознакомилась со всей информацией, я решила что воспользуюсь услугами - перевозка овощей

+ привет народ сегодня снова видео про грузоперевозки и тема сегодняшнего видео всеми нами любимые дар морозы и так дар морозы бывают двух видов это люди которые тормозят всегда то есть они в принципе всегда пытаются работать дешево за низкий ценник как правило это малообразованные люди которые не умеют считать деньги осталось на кармане копейка да и ладно как бы звезд с неба не хватают как правило эти люди всю жизнь работают на одной машине и длится их карьеры грузоперевозчика ровно столько сколько они могут свою машину задержать в рабочем состоянии как правило эти люди не могут себе позволить новую машину никогда не смогут себе позволить новую машину потому что у них просто никогда не будет на нее денег максимум что они смогут себе позволить это поменять одну развалюху на другую и то не факт как правило не и до последнего пытаются вытянуть одну свою старенькую развалившись разваливающуюся козырьку собирают я из металлолома лишь бы она хоть как-то передвигалась на второй тип дар морозовка то новички то есть ребята возможно даже не глупые но только пришли в грузоперевозки на залезли возможно даже в долги или в кредит чтобы купить машину и ничего как говорится лучший в голову не пришло чем уронить ценник для того чтобы привлечь клиентов для того чтобы вы как бы на работать на клиентскую базу они думают сейчас мы немного падар магазин подобьем клиентскую базу потом поставим цель не как у всех но эти ребята очень сильно ошибаются ошибаются не потому что грузоперевозки они пришли только что и не знают что уже давно сформировалась также у нас два типа грузовладельцев это порядочные люди которые готовы платить за грузоперевозку рыночный ценник которые понимают что водителю надо как-то выживать да самому кормить свою семью содержать машину платить налоги ремонты и так далее страховки то есть это адекватные люди которые понимают да что за любую работу нам нужно платить рыночной цель второй тип грузовладельцев это халявщики халявщики ну давайте я сразу оговорились не будем относить к халявщикам тех людей у которых реально нету денег до которые там раз в жизни на кабельный какой-то холодильник что-то там пытаются его магазина довезти до дома пытаются сэкономить на доставке там ищут подешевле так далее не будем их называть обзывать халявщиками но сразу мы все понимаем да что люди у которых действительно нету денег они никогда не станут клиентской базы люди у которых действительно нету денег для того чтобы оплатить грузоперевозку они очень редко что-то перевозят очень редко переезжают очень редко покупают что то какие то бытовую технику на мебель очень редко у них нету денег просто нету денег ребята бедные поэтому мы на них ориентироваться никак не можем все таки будем говорить о тех людях которые часто заказывают грузоперевозки но при этом хотят заплатить по минимуму и этих людей как говорится я называю халявщиками почему они халявщики потому что по большому счету возможно это и правильно но людям насрать на водителя им насрать на то как он будет выживать сколько ему надо там день я чтобы содержать машину сколько ему надо денег чтобы содержать свою семью им насрать и с одной стороны это правильно потому что на хера не будут думать за нас мы сами должны думать за себя и заботиться о себе о своей семье о своей машине сами должны ездить за такой ценник за которым мы вывозим это все поэтому люди не стесняясь не стесняясь просто за счет грузоперевозчиков за счет водителей тупо повышают рентабельность своего бизнеса то есть эти ребята никогда не везут в свой груз за рыночной цене они всегда ищут или ждут человека который предложит самый низкий ценник самые минимальные то есть они изначально сразу еще darmowy за их можно понять если как говорится есть лохи да ну а именно так я думаю они считают тех людей которые возят задарма почему бы не воспользоваться почему бы не повысить рентабельность своего бизнеса не за счет своих каких-то конкурентных преимуществ а за счет плохо который просто повезёт дешевле и за счет этого повысит рентабельность то есть поможет халявщик у заработать больше за счет того что водила сам заработает меньше то есть мы понимаем да если мы халявщик а берем денег меньше значит у него больше остается значит за какую-то единицу перевозки он зарабатывает больше денег это понятно да в любом магазине в любом там складе до который занимается оптовой и розничной торговлей всегда как бы им выгодно иметь какое-то конкурентное преимущество они между собой тоже конкурируют и цены у них тоже там свои по минимуму почему бы не про конкурировать за счет цены на доставку например да и почему бы не найти лоха который будет ввозить доставку максимально дёшево или привезти груз откуда-то на за минимальный ценник чтобы при его реализации заработать максимально крупную сумму денег вот у меня как бы на моем опыте мод много случаев когда люди да не стесняясь кого-либо говорили прям но не повезешь ты так повезет кто-то другой или звони сразу не озвучивают не спрашивают у меня за сколько я готов отвести а сразу озвучиваю ценник свой и говорят поедешь поэтому поехали нет будем искать другого то есть человек изначально намерен сэкономить на грузоперевозках у меня даже случай был с одним моим очень хорошим знакомым такой тоже предприимчивый человек занимается по услугами то продажами года мне как-то звонится они знакомы там мы общаемся хорошо заиграет мне надо привезти с соседнего города товар здесь у него нужно будет так продать вот и сколько возьмешь его за такое-то количество товара привезти оттуда сюда я ему озвучиваю я возьму тебя 3000 рублей это не так и дорого давай бьют по дешевле а то играет на этой перевозки всего пять заработают то есть человек ничего грубо говоря не делает просто купил в одном месте привез продал в другом месте зарабатывает 5 из них вам не три низа не готов заплатить он мой хороший знакомый я ему объясняю я бью слушай товарищ и на эти перевозки ничего не делая просто поимеешь чистыми 2 рубля я же при этом пиру у тебя три рубля на рубль я заправляюсь то есть у меня уже остается 2 также как у тебя но из этих двух я потом за плачу налоги от ремонтируем машину заплачу страховку минус амортизация у меня останется еще в два раза меньше чем у тебя денег по факту хотя я поеду на своей машине я изображу со своих денег я заработаю меньше чем ты разрывал ему объяснила понял согласился но по факту не каждый же человек будет интересоваться там сколько у тебя там на что уходим насрать уйму надо извлечь максимальную выгоду и он будет искать максимально дешево поэтому новички которые начинаю с того что дарма возят чтобы наработать клиентскую базу нарабатывают вот именно вот таких халявщиков и создают себе репутацию дарма ввоза то есть все халявщики между собой уже знаю что вот этот чувак он дарма воз и он может подвести дешево у него создается такая репутация к нему все обращаются именно потому что он дарма воз и когда этому парню начинает казаться что вроде вот все нормально вроде заказы идут наверно пора уже многое он работает а вроде как ни хрена ничего не зарабатывает ему же он уже устает работать он понимаю что он так долго не может что вроде как и машину он убивает сам уже устал и вроде как как бы клиентами оброс надо ценник повышать чтобы как бы больше зарабатывать мечта работать и чтобы это все было более гармонично как только он повышает ценник все эти халявщики которых он все это время возил которым он повышал рентабельность бизнеса за счет того что продал свою машину продал свое здоровье и толком ни хрена ничего не зарабатывал они все от него сразу отворачиваются отворачиваются не уходят к другому дарма вот а он остается один то есть вон уже уставший он угробил свою машину и он опять остался один у него нету клиентов на которых он рассчитывал которым которыми как ему казалось он уже оброс он остался один и теперь мы уставшие нам уже по душа данной машине начинает все сначала и уже скорее всего сразу будет начинать если он не совсем глупый он уже сразу будет начинать сначала но уже нарабатывать себе нормальных клиентов за нормальный ценник но время уже ушло силу он потратил машину он под износил но толком ничего не заработал поэтому ребята имейте ввиду как бы прежде чем начинать тормозить создавать себе репутацию дарма воза нора как бы заводить все клиентов халявщиков которые привыкли ездить задарма есть на вас дураках 10 раз подумайте стоит ли этим заниматься или нет вот ребят такой вот как бы посыл говорю я это все не просто так тоже я когда-то начинал тоже совершал эту ошибку не могу сказать что я прям был дар морозом но были клиенты которым я как бы делал скидки до и когда я уже ну пришло понимание что ну вроде как уже все скидки делать никуда все дорожает и надо поднимать ценник эти клиенты отворачиваются то есть это я вам говорю из своего опыта не надо тормозить надо сразу приучать клиентов нормальному ценнику и те клиенты которые не готовы платить это не ваши клиенты ищите себе нормальных клиентов нормальных грузовладельцев которые готовы платить деньги и тогда у вас все получится ребят на этом ребят я буду прощаться если кому то видео было полезно я как бы очень рад если кому-то чем-то помог опять же особый благодарен тем кто ставит лайки дасти показываю свою симпатию до к моему творчеству так сказать ребят спасибо за вашу оценку обязательно напишите комментарии согласны вы со мной не согласны возможно есть что-то добавить или возможно где то я ошибся обязательно комментируйте ребят пишите свое мнение на этом ребят я прощаюсь всем спасибо всем пока

Комментарии